Главная/Услуги/Ведение учета компаний на УСН

Ведение учета компаний на УСН

Упрощенная система налогообложения нацелена на развитие субъектов малого бизнеса. Переход упрощенный режим налогообложения позволяет снизить налоговую нагрузку и развивать бизнес с меньшими рисками.

Ведение учета по УСН подразумевают уменьшение объемов отчетности и преобразование порядка внесения обязательных платежей в федеральный бюджет. Но ведение учета по УСН также как на любом другом режиме должно производиться в соответствии со всеми правилами и нормами законодательства.

Оказание профессиональной помощи нашими специалистами позволит Вам грамотно организовать и оптимизировать ведение учета и сдачу отчетности, избежать нарушений в учете и предотвратить начисление штрафных санкций.

565365_xd4sfhy5
Почему выгодно передать учет нам?

Сокращаются расходы на штатных бухгалтеров. Вам не требуется тратить средства на обустройство рабочего места, выплату больничных и отпускных, обучение и аттестацию персонала.

Вам не нужно переживать о замене сотрудника в случае больничного или отпуска.

Высокая квалификация наших сотрудников. Работа будет выполнена в срок и без ошибок.

Взаимодействие с налоговыми органами мы берем на себя.

Мы несем юридическую и финансовую ответственность за свою работу.

Вместе с ведением учета Вы получаете консультации по финансовым вопросам и оптимизации учета.

565366_284n8pg9
Мы можем полностью заменить Вам:

Бухгалтера

Кадровика

Личного ассистента

Что включает и сколько стоит?

Стоимость услуг зависит от объема необходимых Вам услуг и специфики Вашего бизнеса. 

Никаких переплат: Вы платите только за то, что нужно Вам, из любого тарифа можно убрать лишние услуги и добавить нужные.

«Нулевка»

Для компаний, у которых нет движений по расчетному счету и без наличия сотрудников.

Формирование и сдача отчетности в ИФНС и ПФР

От 5 000 руб. в квартал
«Начало»

Для компаний, у которых до 10 операций в месяц и без наличия сотрудников.

Отражение в бухгалтерской базе всех хозяйственных операций;

Учет доходов; Учет доходов и расходов;

Налоговая оптимизация;

Начисление и контроль своевременности уплаты налогов;

Формирование и сдача отчетности в налоговую инспекцию и ПФР;

Письменные и устные консультации по текущим вопросам.

От 10 000 руб. в месяц
«Бизнес»

Для компаний, у которых до 50 операций в месяц и с наличием сотрудников до 10 человек

Отражение в бухгалтерской базе всех хозяйственных операций;

Учет доходов; Учет доходов и расходов;

Налоговая оптимизация;

Начисление и контроль своевременности уплаты налогов и страховых взносов;

Расчет и начисление заработной платы, страховых взносов в ПФР;

Подготовка трудовых договоров, приказов по кадрам;

Формирование и сдача отчетности в налоговую инспекцию и ПФР;

Письменные и устные консультации по текущим вопросам.
От 15 000 руб. в месяц
«Бизнес+»

Для компаний, у которых более 50 операций в месяц и с наличием сотрудников более 10 человек

Отражение в бухгалтерской базе всех хозяйственных операций;

Налоговая оптимизация;

Учет доходов;

Учет доходов и расходов;

Начисление и контроль своевременности уплаты налогов и страховых взносов;

Расчет и начисление заработной платы, страховых взносов и ПФР;

Подготовка трудовых договоров, приказов по кадрам;

Формирование и сдача отчетности в налоговую инспекцию и ПФР;

Письменные и устные консультации по текущим вопросам.

От 25 000 руб. в месяц
МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Оставьте свой номер телефона и получите подробную консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
График работ:
Пн-чт с 8:30 до 18:00 
Пт с 8:30 до 15:00        
Обед с 13:00 до 14:00
Наш адрес:
г. Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, д. 9, офис 1008
Телефоны:
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена