Общая система налогообложения — классический вариант режима налогообложения, который не имеет условий применения, на котором находятся все компании и ИП, которые по различным причинам не могут или не хотят перейти на специальные режимы налогообложения. Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСН предполагает соблюдение более широкого перечня требований к учету и отчетности, чем иные режимы налогообложения, что требует высокой квалификации и широкого спектра знаний от бухгалтера, ведущего учет.
Оказание профессиональной помощи нашими специалистами позволит Вам грамотно организовать и оптимизировать ведение учета и сдачу отчетности, избежать нарушений в учете и предотвратить начисление штрафных санкций.
Сокращаются расходы на штатных бухгалтеров. Вам не требуется тратить средства на обустройство рабочего места, выплату больничных и отпускных, обучение и аттестацию персонала.
Вам не нужно переживать о замене сотрудника в случае больничного или отпуска.
Высокая квалификация наших сотрудников. Работа будет выполнена в срок и без ошибок.
Взаимодействие с налоговыми органами мы берем на себя.
Мы несем юридическую и финансовую ответственность за свою работу.
Вместе с ведением учета Вы получаете консультации по финансовым вопросам и оптимизации учета.
Бухгалтера
Кадровика
Личного ассистента
Стоимость услуг зависит от объема необходимых Вам услуг и специфики Вашего бизнеса.
Никаких переплат: Вы платите только за то, что нужно Вам, из любого тарифа можно убрать лишние услуги и добавить нужные.
Для компаний, у которых нет движений по расчетному счету и без наличия сотрудников.
Формирование и сдача отчетности в ИФНС и ПФР
Для компаний, у которых до 10 операций в месяц и без наличия сотрудников.
Отражение в бухгалтерской базе всех хозяйственных операций;
Налоговая оптимизация;
Начисление и контроль своевременности уплаты налогов;
Формирование и сдача отчетности в налоговую инспекцию и ПФР;
Письменные и устные консультации по текущим вопросам.
Для компаний, у которых до 50 операций в месяц и с наличием сотрудников до 10 человек
Отражение в бухгалтерской базе всех хозяйственных операций;
Налоговая оптимизация;
Начисление и контроль своевременности уплаты налогов и страховых взносов;
Расчет и начисление заработной платы, страховых взносов в ПФР;
Подготовка трудовых договоров, приказов по кадрам;
Формирование и сдача отчетности в налоговую инспекцию и ПФР;
Письменные и устные консультации по текущим вопросам.
Для компаний, у которых более 50 операций в месяц и с наличием сотрудников более 10 человек
Отражение в бухгалтерской базе всех хозяйственных операций;
Налоговая оптимизация;
Начисление и контроль своевременности уплаты налогов и страховых взносов;
Расчет и начисление заработной платы, страховых взносов и ПФР;
Подготовка трудовых договоров, приказов по кадрам;
Формирование и сдача отчетности в налоговую инспекцию и ПФР;
Письменные и устные консультации по текущим вопросам.